Он вверх толкал всю тяжесть жизни этой,
И поняв тщетность всех своих потуг,
Обратно в кассу не сдавал билеты,
Судьбу пытаясь все же обмануть,
Когда же ничего не получилось,
Ведь боги наверху - не дураки,
Он полагаться начал на их милость,
Ведь камень толкать в гору не с руки.
И он толкает, если бы не помощь,
Что боги ежечасно подают,
То была бы несносна эта повесть
Про бесполезный и напрасный труд.
Кто не Сизиф? Кто обмануть сумеет
Судьбы распятой всем сужденный крест?
Кто счастье пронесёт, как флаг на рее,
Себя на свой толкая Эверест?
Лишь тот, кто высоты не видит страшной,
И кто не понимает до поры,
Что камень, что толкает он отважно
Вновь упадет к подножию горы.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Богоявленье в Раифе. - Батый Ирина Комментарии:
Посвящается иконе "Живоносный источник".
Может исполнятся на мотив известной колыбельной "Спи,
моя радость, усни!"
В 1 куплете "перекресток дорог" - в философском смысле -
день, дата календаря как перекресток не только земных дорог,
но и дорог судеб, событий... "Воды" там же имеются в виду
небесные воды из Животворящего источника и ветхозаветные воды дня творения.
"Раифа" - монастырь в Казанской епархии РПЦ.
В 2 куплете "Иордань" - прорубь для чина Водосвятия.
"Дубравы" - монастырь окружен дубовым лесом
В 3 куплете "душ стылых глыбу" - имеются в виду люди, конечно